последний поворот
Денька не просто лох!
Денька быдлокодер и неудачник xDD

вообще-то мы видимся часто, но последнее время, что-то разбежались, а ещё я телефон разъебал об батарею, так что даже не созвон, а только внезапно в гости. а я замотался замотался и какбы не захожу. и в интернетах его нету.

так воот.

забрёл я к нему на огонёк, прихватил с собой коньяку в канистре (гадость редкая, но нам прокатит).
а он сидит на кухне, унылый, небритый, чуть ли не в потолок плюет.
короче, решил Денисочка наш, что он ниибаццо крут и пойдёт поставит себе линукс.
и я _не_знаю_ КАК он это сделал, но, блять, системник помер нахуй и в комнате, по его словам третий день воняет железом горелым.

в комнату я заходить не рискнул, напоил Деньку коньячком, достали мы банку ананасов и уговорили её, с шутками и байками.
повеселее ему будет хоть xD
гений, бляя. нет, не подумайте, я не конченый циник и жлоб, я адекватно воспринял его пиздец и даже ржал не полчаса. всего лишь минут десять, пока он не ёбнул мне по рёбрам.


а ещё с отпуском жопа, до августа не уедем.
ладно я, мне посрать, хоть в ноябре.
но Женьке-то учиться надо.
придумаем чонеть.


p.s. не бейте батареи ногами.телефон они от этого обратно не соберут. покойся с миром, мой старый добрый алкатель